Чтобы можно было просмотреть общие методы устранения определённых проблем с товарами при их обслуживании, нужно построить информацию о связях кодов проблема/решение. Можно задать программе найти все сочетания кодов проблем и решений в учтённых сервисных заказах и переписать эту информацию в вашу систему.
Откройте окно Вст. связь кодов неисправностей/решений.
В поле От даты введите дату начала периода, который нужно включить в пакетное задание.
В поле До даты введите дату окончания периода, который нужно включить в пакетное задание.
IЩёлкните в поле Связь на основе группы сервисного товара, чтобы вставить флажок, если нужно, чтобы связи группировались по группам сервисных товаров.
Щёлкните в поле Сохранить записи, вставленные вручную, чтобы вставить флажок, если нужно сохранять записи, уже введённые вручную, в Связь кодов неисправностей/решений.
Щёлкните ОК .
Подтвердите появившееся сообщение.
Вставка связи проблем/решений. Задание Связи Кодов
Регистрация кодов проблема/решение