Регистрация текстовых строк

При регистрации сервис-строк в составе сервисных заказов может возникнуть необходимость зарегистрировать строки со стандартными текстами, например, чтобы создать комментарий к вышерасположенной строке. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать текстовые строки в окне Журнал сервисных товаров.

Можно использовать такую же процедуру для регистрации текстовых строк в окне Строки сервисного счета, щёлкнув Сервисное управление, Заказы, Заказ, Сервисные строки. Необходимо учитывать, что если в сервисном заказе необходима связь между сервисом и сервисными товарами, следует выбрать параметр Строки не связ. с товаром в поле Фильтр отбора, когда нужно, чтобы текстовые строки относились к сервисному заказу в целом.

Чтобы зарегистрировать текстовые строки:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, затем выберите Задачи по серв. обслуживанию, Товарный журнал.

  3. Чтобы ввести новую строку сервиса, нажмите F3, находясь в области строк.

  4. В поле Тип выберите Пустое значение.

  5. В поле Номер нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Стандартный Текст. Выберите соответствующий текст и нажмите ОК, чтобы скопировать его в поле. Программа копирует описание стандартного текста в поле Описание.

Или можно оставить поле Номер пустым и ввести нужный текст в поле Описание.

Повторите шаги 3 — 5 для каждой строки, которую необходимо зарегистрировать.

Дополнительная информация

Вставка расширенных текстов



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.