При регистрации сервис-строк в составе сервисных заказов может возникнуть необходимость зарегистрировать строки со стандартными текстами, например, чтобы создать комментарий к вышерасположенной строке. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать текстовые строки в окне Журнал сервисных товаров.
Можно использовать такую же процедуру для регистрации текстовых строк в окне Строки сервисного счета, щёлкнув Сервисное управление, Заказы, Заказ, Сервисные строки. Необходимо учитывать, что если в сервисном заказе необходима связь между сервисом и сервисными товарами, следует выбрать параметр Строки не связ. с товаром в поле Фильтр отбора, когда нужно, чтобы текстовые строки относились к сервисному заказу в целом.
Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.
Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, затем выберите Задачи по серв. обслуживанию, Товарный журнал.
Чтобы ввести новую строку сервиса, нажмите F3, находясь в области строк.
В поле Тип выберите Пустое значение.
В поле Номер нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Стандартный Текст. Выберите соответствующий текст и нажмите ОК, чтобы скопировать его в поле. Программа копирует описание стандартного текста в поле Описание.
Или можно оставить поле Номер пустым и ввести нужный текст в поле Описание.
Повторите шаги 3 — 5 для каждой строки, которую необходимо зарегистрировать.