После создания сервисных заказов и предложений, регистрации строк сервисного товара и распределения ресурсов сервисным товарам в заказах или предложении можно начинать ремонт и обслуживание сервисных товаров.
Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.
Чтобы просмотреть список сервисных задач, на которые выделен определенный ресурс или группа ресурсов, заполните поле «Фильтр по ресурсу»/ или «Фильтр по группе ресурсов» и нажмите клавишу ВВОД.
Чтобы просмотреть список сервисных задач, которым назначена определенная дата отклика, или даты отклика которых оказываются в пределах некоторого временного промежутка, заполните поле Фильтр по дате отклика и нажмите клавишу ВВОД.
Чтобы просмотреть список сервисных задач, для которых установлен определенный статус распределения / статус ремонта, заполните поле Фильтр по статусу распределения/Фильтр по коду статуса ремонта и нажмите клавишу ВВОД.
Выберите сервисную задачу, с которой собираетесь работать, и выберите Сервисные задачи, Товарный журнал. Откроется окно Журнал сервисных товаров.
Зарегистрируйте тексты, запасные части, ресурсо-часы и себестоимость, используя соответствующие варианты в поле Тип: Пусто, Товар, Ресурс и Себестоимость.
Введите в поле Статус ремонта статус Завершен/ Частично обслужено, если обслуживание сервисного товара уже завершено / обслуживание продолжает другой ресурс. Программа автоматически выбирает статус Завершен/Нужно Перераспределение для операции распределения, соответствующей данному сервисному товару.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Статус распределения и статус ремонта
Вставка начальных тарифов для сервисных товаров
Вставка тарифов за выезд для сервисных товаров
Регистрация себестоимости по сервисным заказам