Настройка групп сервисных товаров

Окно Группы сервисных товаров можно использовать для настройки групп товаров, определенным образом связанных между собой в том, что касается ремонта и обслуживания. Можно определить стандартные значения для сервисных товаров в группах сервисных товаров, такие как время отклика, % скидки по контракту и сервисная ценовая группа. Для товаров внутри группы сервисных товаров можно указать, следует ли регистрировать их автоматически как сервисные товары при их продаже.

Товарам назначаются группы сервисных товаров в карточке товара, а сервисным товарам — в карточке сервисного товара.

Чтобы настроить группы сервисных товаров:

  1. Откройте окно Группы сервисных товаров.

  2. Нажмите F3, чтобы ввести новую группу сервисных товаров.

  3. Заполните поля Код и Описание.

  4. В поле Скидка по контракту по умолчанию (%) введите требуемые стандартные проценты скидки контракта для сервисных товаров группы.

  5. В поле Код ценовой группы обслуж. по умолч. введите требуемую стандартную ценовую группу сервиса для сервисных товаров группы.

  6. В поле Время отклика по умолчанию (часы) введите требуемое стандартное время отклика в часах для сервисных товаров группы.

  7. Если нужно, чтобы программа регистрировала товары группы как сервисные при продаже, установите флажок в поле Создать сервисный товар. Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Повторите шаги 2—7 для каждой группы сервисных товаров, которую нужно создать.

Дополнительная информация

Присвоение товарам групп сервисных товаров

Присвоение кодов квалификации группам сервисных товаров

Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.