Настройка компонентов сервисных товаров

Сервисный товар может состоять из нескольких компонентов, которые могут быть заменены запчастями при обслуживании товара. Эти компоненты настраиваются в окне Сервисный товар - список компонентов.

Чтобы настроить компоненты сервисного товара:

  1. Откройте окно Карточка сервисного товара.

  2. Перейдите к сервисному товару, для которого нужно настроить компоненты, а затем выберите Сервисный товар, Компонент список. Откроется окно Сервисный товар - список компонентов.

  3. Нажмите F3, чтобы ввести новый компонент.

  4. В поле Тип введите «Товар» или «Сервисный товар», если сам компонент зарегистрирован как сервисный товар.

  5. В поле Номер нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список товаров или Сервисные товары - список. Выберите товар или сервисный товар, который является компонентом сервисного товара, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать в поле номер.

  6. Заполните другие поля в окне Сервисный товар - список компонентов. Чтобы получить cправку о конкретном поле, щелкните его и нажмите F1.

Повторите шаги 2—5 для каждого компонента, который нужно настроить для сервисного товара.

Дополнительная информация

Настройка компонентов сервисных товаров из спецификаций

Создание сервисных товаров

Замена компонентов



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.