Замена сервисных товаров

Если нельзя отремонтировать сервисный товар, возможно потребуется заменить сервисный товар временно или навсегда.

Чтобы заменять сервисные товары:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Щёлкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем выберите Задачи по серв. обслуживанию, Товарный журнал.

  3. Чтобы ввести новую строку сервиса, нажмите F3, находясь в области строк.

  4. В поле Тип выберите «Товар».

  5. В поле Номер нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список товаров. Выберите товар, которым нужно заменить данный сервисный товар (выбранный товар должен быть связан с данным сервисным товаром), а затем нажмите ОК, чтобы скопировать его в поле. Программой будет назначен тот же номер товара, что и у заменяемого сервисного товара, а заменённый сервисный товар будет помечен как дефектный.

  6. Нажмите ENTER . Появится окно Сервисный товар - замена.

  7. Заполните соответствующие поля.

  8. Следует помнить, что при замене сложного сервисного товара, содержащего компоненты, в поле Копировать компоненты из необходимо выбрать один из следующих вариантов: Спецификация товара, Старый сервисный товар или Старый сервисный товар без сер. номера

  9. Щёлкните ОК , чтобы заменить сервисный товар.

Программа не регистрирует новый товар как сервисный товар с номером сервисного товара, пока вы не зарегистрируете строку сервисного счёта или сервисного заказа.

Дополнительная информация

Создание строк запчастей

Замена компонентов



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.