Если нельзя отремонтировать сервисный товар, возможно потребуется заменить сервисный товар временно или навсегда.
Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.
Щёлкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем выберите Задачи по серв. обслуживанию, Товарный журнал.
Чтобы ввести новую строку сервиса, нажмите F3, находясь в области строк.
В поле Тип выберите «Товар».
В поле Номер нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список товаров. Выберите товар, которым нужно заменить данный сервисный товар (выбранный товар должен быть связан с данным сервисным товаром), а затем нажмите ОК, чтобы скопировать его в поле. Программой будет назначен тот же номер товара, что и у заменяемого сервисного товара, а заменённый сервисный товар будет помечен как дефектный.
Нажмите ENTER . Появится окно Сервисный товар - замена.
Заполните соответствующие поля.
Следует помнить, что при замене сложного сервисного товара, содержащего компоненты, в поле Копировать компоненты из необходимо выбрать один из следующих вариантов: Спецификация товара, Старый сервисный товар или Старый сервисный товар без сер. номера
Щёлкните ОК , чтобы заменить сервисный товар.
Программа не регистрирует новый товар как сервисный товар с номером сервисного товара, пока вы не зарегистрируете строку сервисного счёта или сервисного заказа.