Замена компонентов

При обслуживании сервисного товара, состоящего из компонентов, может возникнуть необходимость заменить проблемный компонент новым. Каждый раз при вводе запчасти сервисного товара с компонентами программа предлагает выбор между заменой компонента и созданием нового.

Чтобы заменить компоненты:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Щёлкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем выберите Задачи по серв. обслуживанию, Товарный журнал.

  3. Чтобы ввести новую строку сервиса, нажмите F3, находясь в области строк.

  4. В поле Тип выберите Товар.

  5. В поле Номер нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список товаров. Выберите товар, которым нужно заменить проблемный компонент, а затем нажмите ОК, чтобы скопировать его в данное поле.

  6. Нажмите ENTER . Появится диалоговое окно с тремя полями параметров: Заменить компонент, Новый компонент и Игнорировать.

  1. Щёлкните Заменить компонент . Появится окно Сервисный товар - список компонентов.

  2. Выберите компонент, который нужно заменить, а затем щёлкните OK , чтобы заменить компонент.

Новый товар не регистрируется программой как компонент сервисного товара до тех пор, пока не будет учтена эта строка сервиса или сервисный заказ.

Дополнительная информация

Регистрация запчастей

Настройка компонентов сервисных товаров

Замена сервисных товаров



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.