Присвоение кодов квалификации товарам и сервисным товарам

Обслуживание некоторых сервисных товаров может потребовать специальных навыков. В этом случае следует присвоить коды квалификации товарам, с которыми связаны эти сервисные товары, или непосредственно этим сервисным товарам.

В поле Параметр квалификации ресурсов окна Сервисный центр - настройка можно задать способ использования кодов квалификации.

Чтобы присвоить коды квалификации ресурсам:

  1. Откройте окно Карточка товара.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Список товаров, выберите товар, которому нужно присвоить код квалификации, и нажмите кнопку ОК.

  3. Выберите Товар, Квалификация ресурсов, чтобы открыть окно Квалификация ресурсов. Поля Тип и Номер будут уже заполнены информацией для выбранного товара.

  4. В поле Код квалификации нажмите кнопку «AssistButton» , чтобы открыть окно Коды квалификации. Выберите соответствующий код квалификации, а затем нажмите кнопку ОК.

Чтобы присвоить коды квалификации сервисным товарам:

  1. Откройте окно Карточка сервисного товара.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисные товары - список, выберите товар, которому нужно присвоить код квалификации, и нажмите кнопку ОК.

  3. Выберите Серв. товар, Квалификация ресурсов, чтобы открыть окно Квалификация ресурсов. Поля Тип и Номер будут уже заполнены информацией для выбранного сервисного товара.

  4. В поле Код квалификации нажмите кнопку «AssistButton» , чтобы открыть окно Коды квалификации. Выберите соответствующий код квалификации, а затем нажмите кнопку ОК.

Примечание

Может быть присвоен только код квалификации, отличный от уже выбранных для данных товаров/сервисных товаров.

Дополнительная информация

Присвоение кодов квалификации ресурсам

Присвоение кодов квалификации группам сервисных товаров

Настройка кодов квалификации



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.