После ремонта сервисного товара можно зарегистрировать код решения, описывающий решение или метод решения. Этот код может быть использован в дальнейшем вместе со ссылкой на возможные методы решения.
Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.
Найдите сервисную задачу, содержащую соответствующий сервисный товар.
Выберите Задачи по серв. обслуживанию, Товарный журнал. Откроется окно Журнал сервисных товаров.
В поле Код решения нажмите кнопку «AssistButton» , чтобы открыть окно Коды решений. Выберите подходящий код решения и затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в поле. Если подходящий код решения не найден, возможно, придется настроить новый код решения.
В качестве альтернативы, можно регистрировать и код неисправности, и код решения, используя для этого связи неисправностей/решений
Регистрация кодов неисправностей
Регистрация комментариев к решениям