Регистрация кодов решений

После ремонта сервисного товара можно зарегистрировать код решения, описывающий решение или метод решения. Этот код может быть использован в дальнейшем вместе со ссылкой на возможные методы решения.

Чтобы зарегистрировать коды решений:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Найдите сервисную задачу, содержащую соответствующий сервисный товар.

  3. Выберите Задачи по серв. обслуживанию, Товарный журнал. Откроется окно Журнал сервисных товаров.

  4. В поле Код решения нажмите кнопку «AssistButton» , чтобы открыть окно Коды решений. Выберите подходящий код решения и затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в поле. Если подходящий код решения не найден, возможно, придется настроить новый код решения.

В качестве альтернативы, можно регистрировать и код неисправности, и код решения, используя для этого связи неисправностей/решений

Дополнительная информация

Регистрация кодов неисправностей

Настройка кодов решения

Регистрация комментариев к решениям



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.