Регистрация кодов причин проблем

Коды причин проблем используются для указания возможных причин отказов сервисных товаров, а также, при необходимости, для исключения гарантии и контрактных скидок из обслуживания сервисных товаров.

Чтобы зарегистрировать коды причин проблем:

  1. Откройте окно Сервисный заказ.

  2. Найдите сервисный заказ, в котором нужно зарегистрировать код причины проблемы.

  3. Щёлкните строку, содержащую сервисный товар, для которого нужно зарегистрировать код причины проблемы.

  4. В поле Код причины неисправности нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Коды причин неисправностей . Выберите соответствующий код причины проблемы, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в данное поле.

Дополнительная информация:

Настройка кодов причин проблем



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.