Преобразование сервисных предложений в сервисные заказы

Если клиент одобрил сервисное предложение, следует преобразовать его в сервисный заказ.

Требуется наличие предварительно созданного сервисного предложения.

Чтобы преобразовать сервисные предложения в сервисные заказы:

  1. Откройте окно Сервисное предложение.

  2. Найдите соответствующее сервисное предложение.

  3. Щёлкните Сделать заказ. Появляется диалоговое окно, в котором нужно щелкнуть Да для подтверждения.

Будет произведено преобразование предложения в заказ. Программа удаляет предложение из окна и настраивает новый сервисный заказ с тем же номером, что имело сервисное предложение. Она пересчитывает дату и время отклика на сервисный заказ и дает заказу статус Ожидание. Программа меняет статус ремонта сервисных товаров в заказе на Начальный.

Программа ищет те операции распределения для всех сервисных товаров в сервисному предложению, которые имеют статус Активно. Если она находит такие операции распределения, то обновляет их статус распределения на Требуется перераспределение. При перераспределении сервисных товаров в сервисном заказе программа меняет статус распределения зарегистрированных для предложения операций на Завершен.

Дополнительная информация:

Создание сервисных предложений



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.