При создании сервисных заказов для клиентов не зарегистрированных в вашей организации, можно создать клиентов в окнах Сервисный заказ или Сервисное предложение.
Нужно настроить шаблоны клиентов, прежде чем можно будет создать клиентов в сервисных заказах.
Откройте окно Сервисный заказ.
Нажмите F3, чтобы ввести новый сервисный заказ.
В поле Номер введите номер сервисного заказа.
В качестве альтернативы, если установлена серия номеров сервисных заказов в окне Сервисный центр - настройка, можно нажать ENTER, чтобы программа ввела следующий свободный номер сервисного заказа.
Заполните поля Название, Адрес и Почтовый индекс/город для нового клиента. Чтобы получить справку об определённом поле, щёлкните это поле и нажмите F1.
Щёлкните Функции, Создать клиента. Появится окно Шаблоны клиентов - список. Найдите подходящий шаблон и щёлкните ОК.
Программа автоматически назначает клиенту номер и создаёт карточку клиента. Она заполняет соответствующие поля в сервисном заказе, копируя информацию из шаблона сервисного клиента.