Можно использовать окно Сервисное предложение, чтобы создавать документы, куда вводится информация о сервисе по запросу клиента (ремонте и обслуживании) для сервисных товаров. Можно использовать сервисное предложение как предварительный черновик сервисного заказа, а затем преобразовать предложение в сервисный заказ.
Откройте окно Сервисное предложение.
Нажмите F3, чтобы ввести новое сервисное предложение.
В поле Номер введите номер сервисного предложения.
В ином случае, если в окне Сервисный центр - настройка выполнена настройка серии номеров сервисных предложений, можно нажать ВВОД, чтобы программой был введен следующий доступный номер сервисного предложения.
В поле Код клиента нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список клиентов. Выберите соответствующего клиента из списка, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в поле.
Соответствующие поля для клиента будут заполнены автоматически информацией из таблицы Клиент.
Если для данного клиента не существует клиентской карточки, но создан клиентский шаблон, можно создать клиента в рамках сервисного предложения, заполнив соответствующие поля и щелкнув Функции, Создать клиента.
В зависимости от настроек на закладке Обязательные поля, в окне Сервисный центр - настройка может понадобиться заполнить поле Тип сервисного заказа на закладке Общее и поле Код менеджера на закладке Счет.
Заполните строки сервисных товаров.
Зарегистрируйте ожидаемые себестоимости в строках сервиса.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Регистрация строк сервисных товаров
Создание клиентов в сервисных заказах
Регистрация комментариев по сервисным заказам
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Преобразование сервисных предложений в сервисные заказы