Создание сервисных заказов

Окно Сервисный заказ можно использовать для создания документов, в которые вводится информация о сервисе по запросу клиента (ремонте и обслуживании) для сервисных товаров.

При создании сервисного заказа нужно заполнить только несколько полей, поскольку некоторые из них необязательны, а многие заполняются автоматически при заполнении связанных с ними полей.

Чтобы создать сервисный заказ:

  1. Откройте окно Сервисный заказ.

  2. Нажмите F3, чтобы ввести новый сервисный заказ.

  3. В поле Номер введите номер сервисного заказа.

В ином случае, если установлена серия номеров для сервисных заказов в окне Сервисный центр - настройка, можно нажать ENTER, чтобы программа ввела следующий свободный номер сервисного заказа.

  1. В поле Код клиента нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список клиентов. Выберите соответствующего клиента из списка, а затем щелкните ОК, чтобы скопировать его в поле.

Соответствующие поля для клиента будут заполнены автоматически информацией из таблицы Клиент.

  1. В зависимости от настроек на закладке Обязательные поля в окне Сервисный центр - настройка может понадобиться заполнить поле Тип сервисного заказа на закладке Общее и поле Код менеджера на закладке Счет.

  2. Заполнение остальных полей необязательно.

  3. Зарегистрируйте строки сервисных товаров.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация:

Регистрация строк сервисных товаров

Создание сервисных предложений

Создание клиентов в сервисных заказах

Регистрация комментариев по сервисным заказам

Работа с сервисными товарами

Учет сервисных заказов

Создание сервисных заказов на основе контрактов

Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.