Выставление счетов по сервисным контрактам

Можно выставлять счета по сервисным контрактам периодически. Расчетный период по каждому контракту определяет, как часто по нему выставляются счета.

Чтобы выставлять счета по сервисным контрактам:

  1. Откройте окно Создание счетов по контракту.

  2. На закладке Заголовок сервисного контракта установите фильтры, которые нужно применить.

  3. На вкладке Параметры в поле Дата учета введите дату, которую необходимо использовать в качестве даты учета в сервисных счетах.

  4. В поле Выст. счет на дату введите дату, до которой собираетесь выставить счета по контрактам. В пакетное задание будут включены следующими датами счетов вплоть до этой даты.

  5. В поле Действие выберите Создать счета.

  6. Чтобы создать сервисный(-ые) счет(-а), щелкните ОК.

Можно также выставить счет на сервисный контракт непосредственно из окна Сервисный контракт, если следующая дата выставления счета предшествует рабочей дате. Это можно сделать следующим образом:

  1. Откройте окно Сервисный контракт.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисные контракты - список, и выберите сервисный контракт, на который нужно выставить счет. Затем щелкните ОК, чтобы открыть окно Сервисный контракт, содержащее информацию о данном сервисном контракте.

  3. Щелкните Функции, Создать сервисный счет. Откроется диалоговое окно с запросом о необходимости выставить счет по данному контракту. Щелкните Да для подтверждения.

Примечание

Невозможно создать сервисные счета для сервисного контракта, если значением поля Изменить статус является Открыть.

Дополнительная информация

Изменить статус

Создание сервисных контрактов и предложений по сервисным контрактам

Выставление счетов по контракту - тестовый отчет

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.