Можно автоматически создавать сервисные заказы на обслуживание сервисных товаров на основе сервисных контрактов.
Откройте окно Создание сервисных заказов по контрактам.
В закладке Заголовок сервисного контракта установите фильтры, которые нужно применить.
Откройте закладку Параметры и введите в поля Дата начала и Дата окончания даты начала и конца временного периода, для которого создаются сервисные заказы контракта. Пакетное задание создает сервисные заказы, включающие в себя сервисные товары в сервисных контрактах с датами следующего планового сервисного обслуживания в пределах этого периода.
Существует предел количества дней, которые можно использовать в качестве диапазона дат, каждый раз, когда используется это пакетное задание. Этот предел устанавливается в поле Серв. заказ по контракту - макс. дней в окне Сервисный центр - настройка.
В поле Действие щёлкните Создать Сервисный Заказ.
Щелкните ОК, чтобы создать сервисные заказы.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Отчет по тесту сервисных заказов по контракту