Создание сервисных заказов на основе контрактов

Можно автоматически создавать сервисные заказы на обслуживание сервисных товаров на основе сервисных контрактов.

Чтобы создать сервисные заказы из контрактов

  1. Откройте окно Создание сервисных заказов по контрактам.

  2. В закладке Заголовок сервисного контракта установите фильтры, которые нужно применить.

  3. Откройте закладку Параметры и введите в поля Дата начала и Дата окончания даты начала и конца временного периода, для которого создаются сервисные заказы контракта. Пакетное задание создает сервисные заказы, включающие в себя сервисные товары в сервисных контрактах с датами следующего планового сервисного обслуживания в пределах этого периода.

Примечание

Существует предел количества дней, которые можно использовать в качестве диапазона дат, каждый раз, когда используется это пакетное задание. Этот предел устанавливается в поле Серв. заказ по контракту - макс. дней в окне Сервисный центр - настройка.

  1. В поле Действие щёлкните Создать Сервисный Заказ.

  1. Щелкните ОК, чтобы создать сервисные заказы.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Отчет по тесту сервисных заказов по контракту

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.