Может возникнуть необходимость изменить держателя сервисного контракта, например, если одна организация вступает во владение бизнесом другой организации, являющейся держателем сервисного контракта. Если сервисный товар из сервисного контракта зарегистрирован в нескольких неотмененных контрактах, относящихся к одному и тому же клиенту, программа автоматически изменит владельца всех сервисных контрактов, включающих данный сервисный товар, а также всех сервисных товаров, включенных в эти контракты.
В данном случае учитываются только контракты, которые не отменены. Статус контрактных предложений не учитывается.
Помните, что многие самые разные сервисные товары и контракты могут быть взаимосвязаны.
Например, сервисный товар «Номер 8» включен в контракты SC00003 и SC00015. Контракт SC00015 также содержит указания на сервисный товар «Номер 15», который в свою очередь упоминается в контракте SC00080. В этом случае изменится владелец всех трех контрактов и сервисных товаров.
Откройте окно Сервисный контракт.
Найдите тот контракт, держателя которого нужно изменить, и щелкните Функции, Открыть.
Щелкните Функции, Изменить клиента. Появится окно Изменить клиента. В полях «Номер контракта» и «Код сервисного товара» появятся номера контрактов и сервисных товаров, принадлежащих данному клиенту. Если клиенту принадлежит несколько контрактов, включающих по несколько сервисных товаров, значение этих полей будет «Несколько». Чтобы увидеть весь список контрактов и сервисных товаров, щелкните AssistButton в соответствующем поле.
В поле Номер нового заказчика щелкните AssistButton , чтобы открыть окно Список клиентов. Выберите соответствующего клиента, а затем щелкните ОК, чтобы скопировать его в данное поле.
В поле Код получателя щёлкните AssistButton чтобы увидеть Список адресов получателей для выбранного клиента. Выберите адрес, а затем щелкните ОК, чтобы скопировать его в данное поле.
Щелкните ОК, чтобы изменить клиента и/или код получателя сервисных контрактов.
Щелкните Функции, Блокировать, чтобы заблокировать контракт и убедиться, что изменения включены в контракт (-ы).
Всем сервисным контрактам, включающим те же сервисные товары, что и данный контракт, а также всем сервисным товарам, включенным в эти контракты, будет приписан новый владелец.