В соответствии с заключенными с клиентом соглашениями об уровне обслуживания может возникнуть необходимость работы с сервисным товаром, входящим в несколько сервисных контрактов.
При работе с сервисным товаром из нескольких контрактов можно:
• Создавать различные контракты для одного и того же сервисного товара.
• Обслуживать его части независимо друг от друга.
• Рассматривать отдельные навыки, необходимые для обслуживания различных аспектов сервисного товара, таких как механические компоненты и программное обеспечение.
• Устанавливать разное время отклика и частоту при обслуживании различных частей сервисного товара.
• Осуществлять различные виды работ по отношению к сервисному товару, если этому товару требуются разные типы обслуживания на разных временных этапах.
• Выбирать и приписывать строке сервисного товара номер контракта при создании сервисного заказа.
• Работать с финансовой информацией, касающейся сервисных товаров и договоров об уровне обслуживания.
Вот несколько примеров использования функциональных возможностей нескольких контрактов:
Можно вручную создать сервисный контракт или предложение по контракту для сервисных товаров, уже зарегистрированных в других не отмененных контрактах того же клиента. Для этого достаточно выполнить стандартную процедуру создания сервисного контракта или предложения по контракту.
При добавлении в строку контракта сервисного товара, который уже зарегистрирован в другом сервисном контракте или предложении по контракту программа выведет на экран предупреждение о том, что данный сервисный товар уже принадлежит одному или нескольким сервисным контрактам или предложениям по контракту. Если ответить на предупреждение утвердительно, программа скопирует всю относящуюся к данному сервисному товару информацию в только что созданную строку контракта.
Можно автоматически создать сервисный контракт или предложение по контракту для сервисного товара, уже зарегистрированного в других контрактах или предложении, с помощью функции Копировать документ.
Можно вручную создать сервисный заказ для сервисного товара, зарегистрированного в нескольких контрактах. Сервисный контракт считается активным, когда он подписан и не просрочен.