Несколько контрактов

В соответствии с заключенными с клиентом соглашениями об уровне обслуживания может возникнуть необходимость работы с сервисным товаром, входящим в несколько сервисных контрактов.

При работе с сервисным товаром из нескольких контрактов можно:

• Создавать различные контракты для одного и того же сервисного товара.

• Обслуживать его части независимо друг от друга.

• Рассматривать отдельные навыки, необходимые для обслуживания различных аспектов сервисного товара, таких как механические компоненты и программное обеспечение.

• Устанавливать разное время отклика и частоту при обслуживании различных частей сервисного товара.

• Осуществлять различные виды работ по отношению к сервисному товару, если этому товару требуются разные типы обслуживания на разных временных этапах.

• Выбирать и приписывать строке сервисного товара номер контракта при создании сервисного заказа.

• Работать с финансовой информацией, касающейся сервисных товаров и договоров об уровне обслуживания.

Вот несколько примеров использования функциональных возможностей нескольких контрактов:

Создание нескольких контрактов для одного сервисного товара

Можно вручную создать сервисный контракт или предложение по контракту для сервисных товаров, уже зарегистрированных в других не отмененных контрактах того же клиента. Для этого достаточно выполнить стандартную процедуру создания сервисного контракта или предложения по контракту.

При добавлении в строку контракта сервисного товара, который уже зарегистрирован в другом сервисном контракте или предложении по контракту программа выведет на экран предупреждение о том, что данный сервисный товар уже принадлежит одному или нескольким сервисным контрактам или предложениям по контракту. Если ответить на предупреждение утвердительно, программа скопирует всю относящуюся к данному сервисному товару информацию в только что созданную строку контракта.

Копирование документов

Можно автоматически создать сервисный контракт или предложение по контракту для сервисного товара, уже зарегистрированного в других контрактах или предложении, с помощью функции Копировать документ.

Создание сервисных заказов для нескольких контрактов

Можно вручную создать сервисный заказ для сервисного товара, зарегистрированного в нескольких контрактах. Сервисный контракт считается активным, когда он подписан и не просрочен.

 

 

 

 

 

 

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.