При помощи отчета Сервисный заказ можно распечатать сервисные заказы. Распечатать можно либо все сервисные заказы, либо выбранные сервисные заказы. В отчете приводится название клиента, номер, описание и статус сервисного заказа, дата заказа, время заказа и номер контракта, а также строки сервисных товаров и сервисных счетов.
Для включения в отчет дополнительной информации можно ввести фильтры по дополнительным полям, которые должны быть вставлены в отчет. Для этого, находясь в поле «Поле», нажмите F3, затем нажмите кнопку AssistButton и выберите соответствующие поля. В поле «Фильтр» введите значения, которые будут использоваться в фильтрах, применяемых к выбранным полям. Фильтры можно установить для любого из этих полей. Если фильтры не заданы, в отчет будут включены все записи.
Для распечатки отчета нажмите «Печать». Для просмотра отчета на экране нажмите «Просмотр». Для отмены печати отчета нажмите «Отмена».
Для того чтобы отфильтровать информацию в отчете, в поле «Фильтр» введите соответствующую информацию следующим образом:
«Номер»: В поле «Фильтр» введите номера сервисных заказов, которые нужно включить в отчет. Для просмотра имеющихся номеров нажмите кнопку AssistButton в поле «Фильтр».
«Код клиента»: В поле «Фильтр» введите номера клиентов, которых предполагается включить в отчет. Чтобы просмотреть существующих клиентов, нажмите левой кнопкой мыши в поле «Фильтр», а затем нажмите кнопку AssistButton справа.
Чтобы просмотреть результат применения фильтров, установленных для таблицы, нажмите кнопку в виде стрелки, указывающей вверх, в нижнем левом углу окна.
Чтобы упорядочить записи по убыванию или возрастанию (например, по номерам или по алфавиту) одного из полей отчета, нажмите «Сортировка». В окне «Сортировка» под заголовком «Ключ» выберите соответствующее поле, а под заголовком «Порядок сортировки» — «По возрастанию» или «По убыванию» и затем нажмите «ОК».
«Число копий»: В этом поле можно ввести число копий сервисного заказа (помимо оригинала), которые нужно напечатать.
«Показать внутреннюю информацию»: Установите флажок в этом поле, если требуется, чтобы в распечатанном отчете отражалась информация, предназначенная для внутреннего использования.
«Суммы основаны на»: в данном поле есть два параметра — «Кол-во» и «Кол-во по выст. счетам». Если выбран параметр «Кол-во», в отчете будет указана сумма строки, сумма с НДС и их суммы, основанные на разнице значений в поле «Кол-во» и «Потребленное кол-во» в сервисной строке заказа. Если выбран параметр «Кол-во по выст. счетам», суммы с отчете будут основываться на значении в поле «Кол-во по выст. счетам» в сервисной строке заказа.