Окно Задачи по сервисному обслуживанию

В окне «Задачи по сервисному обслуживанию», можно видеть обзор задач по сервисному обслуживанию. В данном окне отображается информация по сервисным товарам в сервисных заказах, например, статус ремонта, время отклика и номер сервисной полки. На вкладке «Общее» можно установить фильтры, например, если необходимо просмотреть задачи по сервисному обслуживанию, распределенные по определенному ресурсу.

В строках окна «Задачи по сервисному обслуживанию» содержится информация о задачах по сервисному обслуживанию, отобранная на основе установленных пользователем фильтров.

Для вызова справки по конкретному полю щелкните это поле и нажмите F1. 

Связанные задачи

Дополнительная информация



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.