В данном окне можно управлять информацией об определенном сервисном заказе. Здесь можно указать как сведения о сервисном заказе в целом (например, время отклика и статус заказа, имя, адрес и телефонный номер клиента), так и более подробную информацию по сервисным товарам, по которым предоставляются услуги (например, серийный номер, гарантия и комментарии по неисправностям).
Окно «Сервисный заказ» состоит из двух частей:
заголовок, содержащий общую информацию о сервисном заказе на нескольких вкладках: «Общее», «Счет», «Отгрузка», «Подробности», «Внешняя торговля»;
строки сервисного товара, содержащие информацию по товарам из сервисного заказа.
Область сведений справа от заголовка и строки содержат краткие сведения о клиенте и каждом сервисном товаре в текущем сервисном заказе.
Для вызова справки по конкретному полю в окне щелкните это поле и нажмите F1.