О функции прогнозирования

Функция прогнозирования используется для создания косвенного спроса; прямой спрос создается из заказов на продажу и производственных заказов. Во время создания «Сводного производственного плана (MPS)» прогноз сравнивается с заказами на продажу и с производственными заказами. При запуске MPS для создания регенерационного плана прямой спрос сравнивается с прогнозом. Параметр «Компонент» в прогнозе определяет, какой тип потребностей учитывать в процедуре сопоставления. Если прогноз создан для «Товара продажи», то сравниваются только заказы на продажу.

Прогнозирование позволяет организации создавать сценарии «что если», эффективно и экономично планировать и обеспечивать спрос. Точное прогнозирование может создать серьезную разницу в уровне удовлетворенности клиента в плане требуемой даты заказа и своевременной доставки.

Прогнозы продаж и производства

Функция прогнозирования в программе используется для создания прогнозов на продажу или производства, в сочетании или по отдельности. Например, большинство организаций, изготавливающих продукцию на заказ, не имеют склада для хранения готовой продукции, поскольку все товары производятся по мере их заказа. Ожидаемые заказы (прогноз продаж) очень важны для создания приемлемого оборота готовой продукции (производственный прогноз). Например, компоненты с длительными сроками поставки, если они не созданы по заказу или по складу, могут задерживать производство.

В большинстве случаев планировщик производства изменяет прогноз продаж так, чтобы он отвечал условиям производства и одновременно задачам продаж.

Создание прогнозов

Прогнозы создаются вручную с использованием «Прогноза производства». В системе может существовать одновременно несколько прогнозов, которые различаются по имени и типу. Прогнозы можно копировать и изменять (по необходимости). Обратите внимание, что для планирования единовременно можно применять только один прогноз.

Прогноз состоит из нескольких записей, каждая из которых имеет номер товара, дату прогноза и прогнозируемое количество. Прогноз товара покрывает период, определяемый датой прогноза и датой прогноза следующего прогнозируемого периода. С точки зрения планирования прогнозируемое количество должно быть в наличии в начале периода спроса.

Необходимо обозначить прогноз как «Товар продажи», «Компонент» или «Оба». Тип прогноза «Товар продажи» используется для прогнозирования продаж. Для прогноза производства используется тип «Компонент». Тип прогноза «Оба» используется только для того, чтобы предоставить планировщику общие сведения как о прогнозе сбыта, так и о прогнозе производства. При выборе этого варианта записи прогноза редактировать невозможно. Указывая здесь эти два типа прогноза, можно использовать один лист для ввода прогноза продаж и прогноза производства, а также использовать один лист для просмотра обоих прогнозов одновременно. Обратите внимание, что при расчете плана на основании товара, производства и настройки производства система рассматривает различные входные данные (продажи и производство) по-разному.

Прогноз компонентов

Прогноз компонентов можно рассматривать как дополнительный прогноз по отношению к родительскому товару. Это может быть полезным, например, если планировщик может оценить спрос на компонент.

Поскольку прогноз компонентов служит для определения опций родительского товара, количество в прогнозе должно быть меньше или равно количеству товара в прогнозе продаж. Если количество в прогнозе компонентов выше, чем в прогнозе продаж, система рассматривает разницу между этими двумя типами прогноза как независимый спрос.

Периоды прогнозирования

Период прогноза действителен с даты начала до даты начала следующего прогноза. Окно временного интервала содержит разнообразные варианты вставки спроса на конкретную дату. Поэтому рекомендуется не менять период прогноза, если вы не хотите переместить все записи прогноза на дату начала периода.

Прогноз по складам

При настройке производства можно указать, будут ли прогнозы по складам ограничены каждым складом. Однако следует учесть, что общий прогноз может не быть репрезентативным при изолированном рассмотрении прогнозов по складам.

Дополнительная информация

Создание производственного плана (выполнение MPS/MRP)

Создание производственных заказов из заказов на продажу

Планирование заказов

Планирование с учетом нового требования

Планирование проекта заказа

Прогноз производства



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.