Таблица Аналитический отчет по товарам

Список полей в таблице

Основным преимуществом использования измерений в товарных операциях, бюджетах и т.д. является то, что впоследствии можно произвести анализ учтенной информации об измерениях. Используя аналитические отчеты по товарам, можно в соответствии с заданными критериями получать информацию об измерениях. На основании учтенной информации об измерениях можно исследовать тенденции и анализировать связи.

 

В каждом аналитическом отчете можно задать до трех измерений, а также сформулировать критерии, которым должны отвечать товары, даты и филиалы организации. Кроме этого, в карточке аналитического отчета по товарам можно настраивать фильтры по измерениям, не включенным в аналитический отчет. Для этого нужно в карточке аналитического отчета выбрать «Анализ», «Фильтры». Использование всех этих средств позволяет создавать самые разные аналитические отчеты. Например, можно сформировать аналитический отчет, относящийся к продажам в конкретной области за конкретный период времени. При формировании аналитического отчета нужно его обновить. Для этого в карточке аналитического отчета нажмите кнопку «Обновить» или воспользуйтесь функцией Обновить аналитические отчеты. После выполнения обновления в отчет будет включена информация только о тех товарных операциях, которые удовлетворяют заданным для измерений критериям и другим настроенным фильтрам.

 

Информацию об измерениях можно просмотреть и проанализировать в окне Анализ по измерениям для склада, представляющим собой матричное окно, оси которого заданы пользователем. Переопределяя оси и используя фильтры, можно проводить специализированный анализ того, как измерения учитывались и какие между ними существуют связи.

 

Внимание

Если в поле Обновлять при учете не установлен флажок, нужно воспользоваться кнопкой «Обновить» или пакетным заданием Обновить аналитические отчеты, чтобы гарантировать включение в отчет всех вновь учтенных операций.



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.