Таблица Строка комментария единицы хранения

Список полей в таблице

Часто возникает необходимость связывать комментарии со счетами, клиентами, товарами и т.д. Например, требуется ввести комментарий относительно того, что клиент всегда запаздывает с оплатой, или относительно того, что имеется соглашение с поставщиком о снижении цены при ссылке на конкретное соглашение.

Для создания комментариев используется таблица «Строка комментария». Эта таблица отображается в окне «Лист комментариев». Можно открыть окно «Лист комментариев», нажав первую кнопку в нижней части карточки (имеющую обычно такое же название, как у карточки), а затем щелкнув «Комментарии».

Комментарии создаются для конкретной карточки, т.е. если нажать кнопку «Клиент» в окне «Карточка клиента», а затем щелкнуть «Комментарии», появится возможность создания комментариев (а также просмотра ранее созданных комментариев), но только для данного клиента. Если требуется просмотреть все комментарии, созданные для выбранного клиента, нажмите кнопку «Комментарии» в окне «Лист комментариев», а затем щелкните «Список».

В некоторых окнах (например, в окне «Карточка клиента») рядом с полем «Номер» появляется кнопка «Комментарий». Если на этой кнопке изображен горизонтально лежащий карандаш, это означает, что комментария для карточки нет. Если на кнопке показан карандаш в вертикальном положении с четырьмя горизонтальными линиями, то комментарий для карточки создан.

Эти комментарии печататься не будут.



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.