Отчет Запасы - планируемое наличие

В отчете Запасы - планируемое наличие отображается список количества каждого товара в заказах клиентов, покупки и перемещения и количества, имеющегося в наличии на складе. Список разделен на столбцы, которые освещают шесть периодов с датами начала и конца, а также периоды до и после этих периодов. Отчет необходим, когда вы планируете покупку товаров на складе.

Во вкладке «Товар» в поле «Поле» было уже введено несколько полей. Если требуется включить больше информации, то можно включить дополнительные поля для включения в отчет. Для этого нажмите F3 в поле «Поле», кнопку AssistButton и выберите нужное(ые) поле(я). Можно настроить фильтры по любым полям, вводимым в поле «Поле». Если вы не установите никаких фильтров, в отчет войдут все записи, относящиеся к полям «Поле». В полях во вкладке «Параметры», вы определяете шесть периодов, на которые необходимо посмотреть, и необходимо ли отображать сведения в отчете по единице хранения.

Для печати отчета щелкните «Печать». Чтобы увидеть отчет на экране, щелкните «Предварительный просмотр». Если необходимо сохранить отчет и распечатать его позже, щелкните «Отмена». После этого программой автоматически сохраняется отчет.

Уже введенные на закладках поля можно заполнить следующим образом:

Товар

«Номер»: Здесь можно указать номера товаров, включаемых в отчет. Для просмотра существующих номеров товаров щелкните поле «Фильтр», затем нажмите кнопку AssistButton, которая появится справа.

«Фильтр по складу»: Здесь можно установить фильтр по складам, включаемым в отчет.

«Описание Поиска»: Здесь можно установить фильтр в поле «Описание поиска».

«Спецификация»: Если товары, которые вы указали для включения в отчет, включены в отчет «Спецификация», то в данном поле следует установить флажок.

«Учетная группа товаров»: Здесь можно указать учетную группу товаров, включаемую в отчет. Для просмотра существующих учетных групп товаров щелкните поле «Фильтр», затем нажмите кнопку AssistButton, которая появится справа.

«Код поставщика»: Здесь можно указать коды поставщиков, включаемых в отчет. Для просмотра существующих поставщиков щелкните поле «Фильтр», затем нажмите кнопку AssistButton, которая появится справа.

В левом нижнем углу окна щелкните стрелку, направленную вверх, для просмотра результата работы фильтров, указанных в отчете.

Для просмотра ключей сортировки и определения порядка отображения информации в отчете, щелкните «Сортировка».

Параметры

«Дата начала»: Введите дату для указания начала первого указанного периода, который рассчитывается в отчете.

«Длина периода»: Введите код для указания длительности каждого периода, например, 1М = 1 месяц, 1К = 1 квартал, и т.д.

«Исп. единицу хранения»: Установите флажок, если следует, чтобы в отчете отображался план наличия по единице хранения.

Чтобы просмотреть таблицу с результатами фильтров, которые вы настроили для отчета, щелкните кнопку со стрелкой вверх в левом нижнем углу окна.

Чтобы отсортировать записи в убывающем или возрастающем порядке (например, по номеру или по алфавиту) по одному из полей вашего отчета, щелкните «Сортировать». В окне «Сортировка», под надписью «Ключ», выберите соответствующее поле, и, под надписью «Порядок» выберите «По возрастанию» или «По убыванию», а затем щелкните «OK».

 

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.