Таблица «Простой сотрудника» позволяет отслеживать простои сотрудников организации. Если каждый простой сотрудника зарегистрирован в этой таблице, то можно просмотреть эти сведения различными способами и проанализировать простои сотрудников. Например, можно сравнить время простоя сотрудников организации со средними показателями по отрасли или по стране в целом.
Внезапное увеличение количества простоев сотрудников может привести к некоторым проблемам. При помощи таблицы «Простой сотрудника», можно легко отследить момент возникновения данной проблемы.
Для регистрации простоев всех сотрудников организации предназначена таблица «Простой сотрудника». При регистрации простоя сотрудника код причины простоя связывается с конкретным фактом простоя. Кроме того, нужно ввести основные сведения, такие как номер сотрудника и даты простоя.
Простои сотрудников отображаются в двух различных окнах:
Окно «Регистрация простоя», где простой сотрудников регистрируется построчно.
В окне «Простои сотрудника» отображаются случаи простоя только для одного сотрудника. Окно отображает информацию, введенную в окне «Регистрация простоя», отфильтрованную для конкретного сотрудника.
В окнах представлены одинаковые поля, но редактировать можно только поля, представленные в окне «Регистрация простоев».
Все простои сотрудников должны быть зарегистрированы в этой таблице.