Ввод информации об организации

Термин «организация» используется в программе для обозначения полного набора учетной информации и финансовой отчетности торгово-промышленной организации. В программе возможна настройка более, чем одной «организации», например, материнской или дочерней.

Для ввода информации об организации:

  1. Откройте окно Информация об организации.

  2. Заполните соответствующим образом закладки Общее, Связь, Платеж и Отгрузка.

  3. Если функции заказа на покупку установлены, и необходимо использовать специальный адрес получателя по заказам на покупку (например, адрес склада, не совпадающий с адресом административного отдела организации), в закладке Отгрузка должна быть введена информация.

  4. Если имеется несколько складских помещений с разным местоположением, для указания местоположения, которое будет использоваться по умолчанию всякий раз, когда производится учет заказа на покупку, следует использовать поле Код склада. В закладке Связи в поле Интернет-адрес можно указать адрес Интернет организации (URL). Для получения справки по определенному полю, перейти в поле и нажать клавишу F1.

  5. В закладку Общее можно поместить изображение (например, логотип организации), если имеется соответствующий файл в формате .bmp.

Дополнительная информация

Вставка картинок



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.