Консолидация - это комбинирование операций главной книги двух или более отдельных организаций (дочерних подразделений) в одну консолидированную организацию. В программе каждая организация, участвующая в консолидации, называется одним подразделением. Объединенная организация называется консолидированной организацией, обычно это организация, созданная исключительно для этой цели, не имеющая стандартных деловых транзакций.
Консолидация возможна следующими способами:
По различным планам счетов
В организациях с различными финансовыми годами
По полному объему или указанному проценту финансовых данных конкретной организации
В организациях с различными валютами
С использованием различных методов преобразования отдельного счета ГК.
Возможна консолидация следующих организаций:
В той же базе данных, что и консолидированная организация.
В других базах данных Microsoft Dynamics NAV, включая базы данных более ранних версий.
В других программах бухгалтерского и административного учета (при условии, что возможен экспорт данных из другой программы в файл соответствующего формата).
Создание консолидированной организации в базе данных осуществляется так же, как с прочими организациями. План счетов не зависит от планов счетов других подразделений, а планы счетов в отдельных подразделениях могут отличаться друг от друга. Функции консолидации в этой программе позволяют создать список организаций, подлежащих консолидации, проверить данные учета перед выполнением консолидации, импортировать данные из файлов и баз данных, а также создавать отчеты.