Определение конфигураций поиска

При работе со страницей портала пользователям Employee Portal может потребоваться выполнять поиск различных типов записей в Microsoft Dynamics NAV. Можно определять конфигурации поиска для таблиц, делая их доступными для поиска. Конфигурация поиска определяет, по каким полям пользователь может производить поиск и какие поля отображаются в результатах поиска.

Чтобы добавить таблицу в список таблиц, по которым производится поиск, выполните следующие действия:
  1. Откройте окно EP Настройка поиска.

  1. Нажмите клавишу F3 чтобы ввести новую конфигурацию поиска.

  2. Заполните поля. Для получения справки по какому-либо полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

  3. Выберите «Конфигурация», «Поля Поиска». Откроется окно «Список полей поиска EP».

  4. Для выбранной таблицы определите поля, возможность поиска по которым необходимо предоставить пользователям. Закройте окно.

  5. Выберите «Конфигурация», «Отобразить поля». Откроется окно «Список отображаемых полей поиска EP».

  6. Определите поля, которые требуется включить в результаты поиска. Закройте окно.

Повторите приведенную выше процедуру для каждой таблицы, возможность поиска в которой необходимо предоставить пользователям.

Созданные конфигурации поиска доступны для настройки веб-частей «Поиск».

Дополнительная информация

Назначение пользователям конфигураций поиска



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.