Телефонная связь с контактами

При наличии правильной установки программа может набирать телефонные номера контактов при необходимости связаться с ними по телефону. Для этого нужно необходимо TAPI-совместимое оборудование.

Чтобы регистрировать телефонные звонки контактам как взаимодействия в таблице «Журналы взаимодействий», следует настроить шаблон взаимодействия для исходящих звонков в окне «Управл. отношениями - настройка».

Делать звонки контактам можно двумя способами:

При этом появится мастер «Позвонить».

В первом окне мастера поля «Телефон», «Описание» и «Код менеджера» обязательны для заполнения. Можно щелкнуть кнопку AssistButton справа от поля «Телефон», чтобы просмотреть список номеров телефонов контакта. Этот список также содержит номера телефонов, которые были введены в альтернативную адресную карточку контакта, и если контактом является лицо, список также включает номер телефона контактной организации, в которой это лицо работает.

Если установлен флажок в поле «Телефонный контакт» при нажатии «Далее», то при нажатии «Далее» программа автоматически набирает номер телефона контакта.

В другом окне мастера можно ввести добавочную информацию о взаимодействии, например, можно указать, что попытка связаться с контактом была неудачной.

В третьем окне мастера можно выбрать кампанию, с которой связывается взаимодействие. Кроме того, в этом окне можно задать, является ли данный контакт частью кампании или данное взаимодействие является ответом на кампанию.

Дополнительная информация

Взаимодействия



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.