При наличии правильной установки программа может набирать телефонные номера контактов при необходимости связаться с ними по телефону. Для этого нужно необходимо TAPI-совместимое оборудование.
Чтобы регистрировать телефонные звонки контактам как взаимодействия в таблице «Журналы взаимодействий», следует настроить шаблон взаимодействия для исходящих звонков в окне «Управл. отношениями - настройка».
Делать звонки контактам можно двумя способами:
можно щелкнуть иконку с телефоном справа от поля «Телефон» или «Номер мобильного телефона» в карточке контакта, карточке заказчика, карточке поставщика или карточке банковского счета;
можно щелкнуть «Функции», «Позвонить» в окне «Сегмент».
При этом появится мастер «Позвонить».
В первом окне мастера поля «Телефон», «Описание» и «Код менеджера» обязательны для заполнения. Можно щелкнуть кнопку AssistButton справа от поля «Телефон», чтобы просмотреть список номеров телефонов контакта. Этот список также содержит номера телефонов, которые были введены в альтернативную адресную карточку контакта, и если контактом является лицо, список также включает номер телефона контактной организации, в которой это лицо работает.
Если установлен флажок в поле «Телефонный контакт» при нажатии «Далее», то при нажатии «Далее» программа автоматически набирает номер телефона контакта.
В другом окне мастера можно ввести добавочную информацию о взаимодействии, например, можно указать, что попытка связаться с контактом была неудачной.
В третьем окне мастера можно выбрать кампанию, с которой связывается взаимодействие. Кроме того, в этом окне можно задать, является ли данный контакт частью кампании или данное взаимодействие является ответом на кампанию.