Область приложения «Управление отношениями» позволяет регистрировать все взаимодействия с контактами. Программа хранит записанные взаимодействия в таблице «Журналы взаимодействий». Таблица «Журнал взаимодействия» содержит взаимодействия, созданные вручную, и взаимодействия, автоматически регистрируемые программой.
Программа автоматически регистрирует документы покупки и продажи, сервисные документы, титульные листы, сообщения электронной почты и телефонные звонки, если выбраны шаблоны взаимодействия для этих документов и действий в окне «Управл. отношениями - настройка».
Программа может регистрировать взаимодействия, когда:
печатаются предложения по покупке или продаже, заказы на покупку или продажу, счета покупки или продажи.
печатаются контракты или кредит-ноты покупки/продажи;
печатаются напоминания продажи, выписки или извещения об отгрузке;
печатаются приемки;
печатаются заказы возврата продаж и приемки возврата;
печатаются процент-ноты продаж;
печатаются возвратные расходные накладные и подтверждения возврата;
печатаются сервисные контракты, предложения по контракту и предложения;
печатаются титульные листы;
создаются сервисные заказы продажи;
производится учет сервисных заказов продажи;
отправляются e-mail сообщения из карточки контакта нажатием иконки справа от поля «Эл. почта»;
производятся звонки контактам, если имеется TAPI-совместимый телефон и если установка правильная.